Российская компания Agnitum, разработчик программных продуктов в области информационной безопасности расширила свою продуктовую линейку, представив антивирус для ПК под названием Outpost Antivirus Pro 2008.
До настоящего времени отдельного антивирусного монитора и сканера в ассортименте компании не было, присутствовал лишь антивирусный модуль в составе комплексного решения для защиты ПК от всех видов угроз - Outpost Security Suite Pro. На основе этого модуля и создана новая программа.
По словам разработчиков, новый антивирус позволяет защищать компьютер от вирусов и шпионских программ, в нем также имеются модули проактивной защиты от неизвестных угроз и контроля веб-сайтов. В настоящий момент в сигнатурных базах антивируса Outpost Antivirus Pro 2008 присутствуют свыше 470 тысяч записей. Базы обновляются ежечасно. Помимо стопроцентно "зловредных" элементов (вирусов, червей, руткитов), антивирус защищает и от так называемых, "сомнительных" программ (рекламных модулей, дозвонщиков и т.д.). Программа умеет самостоятельно "обучаться" в течение срока, задаваемого пользователем. Имеется "белый" список приложений, активность которых не будет отслеживаться. Для ускорения повторных проверок используется специальный алгоритм SmartScan.
Outpost Antivirus Pro 2008 поддерживает Windows XP и Vista (в том числе SP1). Один из самых привлекательных факторов - стоимость новинки. Персональная годовая лицензия на 1 ПК обойдется всего в 499 рублей, что вдвое ниже, чем у конкурирующих продуктов. "Пусть пользователей не удивляет доступная цена - мы предлагаем платить не столько за продукт, сколько за услугу обновления антивирусных и антишпионских баз и бесплатной техподдержки в течение всего срока действия лицензии. Таким образом, с новым антивирусным продуктом компания Agnitum переходит на более прогрессивное ценообразование в виде "подписки на защиту", когда пользователи платят одну и ту же цену за доставку антивирусных обновлений, не переплачивая при первой своей покупке. Надеемся, продукт удовлетворит самых взыскательных представителей русскоязычной аудитории", - говорит Михаил Пеньковский, коммерческий директор компании Agnitum.