В столь крупную сумму американка оценила ущерб от потери ноутбука, отданного в ремонт специалистам магазина.
Кэмпбелл приобрела ноутбук за 1100 долларов и расширенную гарантию на него за дополнительных 300 долларов в сети Best Buy в 2006 году. В мае 2007 года у ноутбука сломался блок питания, и американка отдала его в сервис-центр Best Buy. Там ей пообещали, что ремонт займет от двух до шести недель. В результате ремонт затянулся, а к августу того же года выяснилось, что специалисты Best Buy ноутбук американки попросту потеряли.
В качестве компенсации за ноутбук, обошедшийся американке в общей сложности, с учетом гарантии, в 1400 долларов, Best Buy предложили Кэмпбелл купон на 900 долларов. После того, как американке рассказали о потенциальной опасности кражи личных данных, она подала иск, после чего Best Buy стали несколько щедрее: жертве сервис-центра предложили 2100 долларов наличным и подарочную карту на 500 долларов. Однако сохранность своих персональных сведений Кэмпбелл оценила выше, и заявила, что не прекратит судебное преследование Best Buy, пока не выяснит, что именно случилось с ее ноутбуком.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта