Группы защиты прайвеси требуют ввести запретный список на слежение через веб-сайты

Группы защиты прайвеси требуют ввести запретный список на слежение через веб-сайты

Список «Do Not Track» («Не отслеживать») должен быть создан по аналогии со списком «Do Not Call» («Не звонить»), в который заносятся телефонные номера тех, кто не желает получать рекламные звонки.

Девять групп защиты прайвеси в интернете обратились 31 октября 2007 г. к Федеральной торговой комиссии США (FTC) с требованием создать список потребителей, которые не хотят, чтобы данные об их веб-серфинге отслеживали, хранили и использовали маркетинговые и рекламные фирмы.

Список «Do Not Track» («Не отслеживать») должен быть создан по аналогии со списком «Do Not Call» («Не звонить»), в который заносятся телефонные номера тех, кто не желает получать рекламные звонки. За нарушение запрета на компании налагается штраф.

Требование поступило накануне двухдневной конференции FTC «Поведенческая реклама: отслеживание, таргетинг и технологии». Некоторые крупные сайты отслеживают предпочтения пользователей и используют данные для отображения наиболее подходящей рекламы.

Федеральные законы США о прайвеси не покрывают эту область. Ею занимается специальная организация «Национальная рекламная инициатива» (National Advertising Initiative, NAI), в которую входят компании интернет-маркетинга и интернет-аналитиков. Она предоставляет пользователям возможность отписаться от сохранения данных на всех сайтах компаний-участниц.

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться