Лидер последних нескольких лет остался неизменным, США по-прежнему вне конкуренции среди претендентов на первое место. Усилиями здешних спамеров было сформировано 28.4% рекламных посланий.
Нынешние результаты демонстрируют, что при государственной поддержке любая страна может успешно бороться с инициаторами спама. Канада, еще в 2004 году находившаяся на втором место по количеству спама, сейчас вообще выбыла из списка с 0.8% рекламных посланий. Произошло это благодаря государственной программе "Anti-Spam Action Plan", чья реализация была начата в 2004 году. Другой пример – Китай. Здесь приянтый в начале 2006 года антиспамовый закон снизил долю спама с 8.5% во втором квартале до 4.9%, что в перспективе позволит Китаю выбыть из основного списка Sophos. В целом Sophos отметила тенденцию к снижению доли крупных стран в рассылках спама.
Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя