Пострадавшие получили по электронной почте письмо, сообщавшее о приостановке действия счета и содержавшее инструкции по его возобновлению.
Cегодня в литовском банке Ukio bankas, на электронные адреса клиентов банка было разослано письмо на английском языке, в котором говорилось о том, что действие банковского счета клиента приостановлено.
В письме содержалась ссылка, по которой нажавший попадал на интернет-сайт, полностью идентичный официальной странице Ukio bankas в интернете. В письме говорилось, что для возобновления работы счёта в соответствующие графы необходимо ввести данные клиента с паролем.
В банке подчеркивают, что никаких писем своим клиентам не отсылали, а, вводя данные на поддельном сайте банка, клиенты рискуют потерять все свои сбережения, так как передают конфиденциальную информацию о счёте мошенникам.
Это уже не первый случай интернет-мошенничества в Литве.