Недовольство руководства American Airlines вызывает система контекстной рекламы Google. Истцы утверждают, что при вводе в поисковике словосочетания "American Airlines" на экране отображаются рекламные ссылки, указывающие на сайты и сервисы конкурентов.
Недовольство руководства American Airlines вызывает система контекстной рекламы Google. Истцы утверждают, что при вводе в поисковике словосочетания "American Airlines" на экране отображаются рекламные ссылки, указывающие на сайты и сервисы конкурентов. Компания American Airlines подчеркивает, что Google без разрешения владельцев торговой марки продает ее в качестве ключевых слов рекламодателям.
Иск American Airlines зарегистрирован в окружном суде штата Техас. American Airlines требует суд наложить запрет на использование компанией Google зарегистрированной торговой марки и обязать ответчиков выплатить компенсацию за нанесенный ущерб. Сумма, запрашиваемая истцами, не уточняется. Представители компании Google претензии American Airlines пока никак не прокомментировали.
Нужно отметить, что American Airlines - не первая компания, выдвинувшая против Google обвинения, поводом для которых послужила система контекстной рекламы. Так, например, около года назад юрист из штата Пенсильвания Сэмюэль Лэсофф подал против Google иск с обвинением в фальшивых показах рекламы. Фальшивые клики совершаются как вручную, так и при помощи программ-ботов и увеличивают затраты рекламодателя. Часто этим приемом пользуются недобросовестные конкуренты, щелкая по рекламным объявлениям соперников.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете