Электронная почта мешает работать сотрудникам

Электронная почта мешает работать сотрудникам

Использование электронной почты в рабочих целях приводит к стрессам и снижению работоспособности.

Использование электронной почты в рабочих целях приводит к стрессам и снижению работоспособности. К такому выводу пришла команда исследователей из университетов Глазго и Пейсли.

Офисные работники вынуждены очень много времени тратить на проверку электронного почтового ящика, прочитывание сообщений и написание ответов. Они вынуждены отвлекаться от своей обычной работы, поскольку опасаются, что вовремя не ответят на важное письмо, например, от начальника. Из-за этого рабочий ритм сотрудников сбивается, время уходит на то, чтобы вновь настроиться и собраться с мыслями. В итоге все это приводит к снижению работоспособности.

Половина из 177 опрошенных проверяют почту каждый час, а 35 процентов - каждые 15 минут. Однако исследователи, проверившие данные специальных контролирующих устройств, выяснили, что на свои электронные почтовые адреса служащие заходят чаще, чем сказали в ходе опроса, - иногда этот показатель достигает 40 раз за час.

34 процентов опрошенных признались, что испытывают стресс оттого, что они должны быстро отвечать на полученные сообщения. Еще 28 процентов заявили, что чувствуют напряжение от такой спешки. И только 38 процентов респондентов сказали, что они вполне спокойны, поскольку не проверяют свою почту день, а то и целую неделю. Кроме того, исследователи выяснили, что женщины в отличие от мужчин больше волнуются из-за необходимости оперативно отвечать на письма из электронного почтового ящика.

Квантовый кот Шрёдингера ищет хозяина!

Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале

Откройте коробку любопытства — подпишитесь