Нынешние данные лишний раз подтверждают, что спам не собирается снижать среднюю ежемесячную активность на уровне 90%.
Особо отмечается негативное влияние спама на работу компаний: "Сегодня для компаний спам превратился в одну из важнейших технологических проблем. Ведь на кону не только потраченные впустую ресурсы и снижение продуктивности, а еще и безопасность, поскольку всегда присутствует риск того, что эти нежелательные сообщения могут быть заражены", - считает г-н Фернандес, продукт-менеджер TrustLayer Mail. К стабильному уровню спама добавляется возросшее число случаев обнаружения червей в спаме. В прошлом месяце самой популярной угрозой стал Netsky.P, на долю которого иногда приходилась половина всех писем с вредоносными модулями.
TrustLayer Mail - это сервис, разработанный для сервис-провайдеров, таких как ISP (Internet Service Providers), ASP (Application Service Providers), телекоммуникационных операторов, а также для предприятий и организаций любых размеров и форм собственности. Это полностью управляемый в режиме 24x7 сервис от Panda Software, гарантирующий "чистоту" почты благодаря антивирусу, анти-спаму, фильтрации контента и целостности почты. Сервис использует технологии TruPrevent, гарантирует безопасность корпоративной электронной почты и содержит систему балансировки нагрузки для сглаживания пиков трафика, позволяет обслуживать несколько миллионов почтовых ящиков.
Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне