Предложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора миниатюрной камеры, которая сможет не только сигнализировать о присутствии зрителя у экрана, но даже идентифицировать его на основе имеющихся в локальной памяти устройства изображений.
Предложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора миниатюрной камеры, которая сможет не только сигнализировать о присутствии зрителя у экрана, но даже идентифицировать его на основе имеющихся в локальной памяти устройства изображений, либо сопоставляя внешность человека с ранее заданными чертами. Для установления личности зрителя также может использоваться биометрический сенсор, встроенный, например, в пульт ДУ.
Таким образом, Microsoft планирует собирать для рекламодателей самую разную информацию о телеаудитории. В частности, об интересах зрителя, его хобби, половой и этнической принадлежности, профессии, семейном положении и т.д.
На основе этой информации зрителю будет демонстрироваться именно та реклама, которая могла бы его заинтересовать с большей вероятностью. В Micrsoft не исключают возможность показа не только традиционных рекламных роликов, но и видео с трехмерной графикой, генерируемой "на лету" индивидуально для каждого пользователя.
В Microsoft подчеркивают, что рекламодатели не будут знать, кто и в какой момент смотрит ту или иную передачу, доступной будет лишь та информация о пользователе, которая может сделать рекламу более эффективной.
Кстати, в прошлом году Microsoft представила на суд общественности цифровой рекордер, который вырезает рекламные ролики во время трансляции, затем вставляя персонализированную рекламу в запись.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале