Усилия компаний направлены на противостояние брендовому киберсквоттингу – вполне самостоятельному бизнесу в Интернете, когда пользователи стараются зарегистрировать домены, чьи имена созвучны со знаменитыми брендами.
Следует отметить, что в основном от таких действий в Рунете пострадали известные автомобильные марки. Как сказано на крупнейшем в Рунете киберсквоттинговом портале , "однозначно, что подобный вид киберсквоттинга не законен по отношению к правообладателю торговой марки, но это только после решения суда". Создаются такие порталы с разными целями. Одни размещают здесь рекламу Google или Yahoo, другие организуют фишинговые ловушки. Третьи продают домены казалось бы законным владельцам брендов, если решение суда оказывается не в пользу обвинителя. Борьбу CADNA собирается вести на федеральном и международном уровнях, добиваясь в том числе законодательно увеличения ответственности за киберсквоттинг.