Судебная тяжба студий звукозаписи и Дебби Фостер началась в ноябре 2004 года, когда RIAA обвинила ее в нарушении закона об авторском праве.
Судебная тяжба студий звукозаписи и Дебби Фостер началась в ноябре 2004 года, когда RIAA обвинила ее в нарушении закона об авторском праве. Как утверждалось в иске, аккаунт, зарегистрированный на имя Дебби Фостер, использовался для файлообмена и скачивания большого количества песен в пиринговой сети Kazaa. Ответчица подтвердила, что она в действительности регистрировала этот аккаунт, но заявила, что ничего не знает ни о существовании файлообменного ПО, ни о том, как им пользоваться. Фостер также предположила, что файлообменом могли грешить либо дочь, либо муж, которые имели доступ к ее аккаунту.
К июлю 2005 года в заявлении стало фигурировать и имя дочери Фостер, Аманды, которая стала основным ответчиком, а Дебби Фостер - сообвиняемой. Мать семейства подала встречный иск, требуя признать, что она не нарушала копирайта. В итоге RIAA обратилась в суд с просьбой прекратить рассмотрение ее иска, поскольку лейблам не удалось раздобыть ни сведений о датах скачивания песен, ни данных об их количестве. А Дебби Фостер, напротив, отказалась отзывать свое встречное исковое заявление. В июле 2006 года суд отклонил оба иска и вынес решение, согласно которому Фостер выиграла дело. 7 февраля сего года суд постановил, что RIAA обязана возместить невинной жертве все судебные расходы.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим