Интернет провайдеры начали взимать плату за рассылки по электронной почте

Интернет провайдеры начали взимать плату за рассылки по электронной почте

Перед тем как внести компанию в список надежных адресов, администрация сначала проверяет информацию о количестве жалоб на компанию по поводу рассылаемых ей электронных писем.

Американские интернет-провайдеры начали взимать плату с коммерческих компаний за рассылки по электронной почте. Четверо ведущих ISP-провайдеров США Comcast, Cox Communications, Road Runner и Verizon внедрили технологию CertifiedEmail от Goodmail Systems, которая, как ожидается, станет еще одним заградительным барьером для спамеров и фишеров. CertifiedEmail, которую, кстати, уже используют AOL и Yahoo помечает голубым конвертиком сообщения, приходящие из надежного источника - в данном случае, от компаний, оплативших рассылку.

За каждое письмо отправитель должен заплатить четверть цента. Половина общей суммы отходит интернет-провайдеру. При этом некоммерческим организациям пользование сервисом обойдется в десять раз дешевле.

Компании, которые хотят подписаться на CertifiedEmail сначала должны заплатить 399 долларов в качестве взноса за "аккредитацию" и пройти своего рода антиспамовую проверку. Перед тем как внести компанию в список надежных адресов, администрация сначала проверяет информацию о количестве жалоб на компанию по поводу рассылаемых ей электронных писем. Затем все сообщения, которые приходят от нее через интернет-провайдеров или с ее собственных почтовых серверов помечаются особыми зашифрованными знаками, которые служат сигналом для фильтров, о том, что письмо не является спамом.

Эксперты, отмечают, система продумана не до конца, поскольку технологию не поддерживают некоторые настольные почтовые клиенты, например Outlook и Thunderbird. Кроме того, многие из них сомневаются в том, что CertifiedEmail станет эффективной защитой от спама и называют его "белым" списком компаний, которые предпочтут заплатить деньги, чтобы их рассылки не классифицировались провайдерами как спам.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!