В настоящее время более 80% пользователей электронной почты регулярно нажимают на кнопки оповещения о спаме или отказа от подписки.
В настоящее время более 80% пользователей электронной почты регулярно нажимают на кнопки оповещения о спаме или отказа от подписки, по данным опроса, проведённого для коалиции компанией маркетинговых исследований Ispos. Социологи компании опросили 2252 пользователя AOL, MSN/Hotmail, Yahoo! и Gmail.
«Прямое вмешательство потребителей может изменить ход борьбы против спама и других видов почтовых злоупотреблений», — считает вице-президент StrongMail Systems Дэйв Льюис (Dave Lewis). Его компания разрабатывает ПО для провайдеров услуг и входит в коалицию.
Как правило, пользователи нажимают кнопки оповещения о спаме, определяя содержимое по заголовку, заявляют авторы доклада. Исполнительный директор коалиции Тревор Хьюз (Trevor Hughes) указывает на это как на неэффективность подобного способа рекламы.
Почти все пользователи согласились бы использовать кнопку «отписаться», если бы она была в их почтовых клиентах. Некоторые также считают, что в клиентской программе должна быть кнопка «сообщить о мошенничестве».
Льюис считает, что кнопки позволяют оптимизировать борьбу со спамом: почта будет фильтроваться на основе реальных данных о спаме, что позволит избежать попадания в сети фильтров обычных писем.
Только в почтовом сервисе AOL, как сообщает компания, ежедневно блокируется 1,5–2 млрд писем, что составляет 80–85% от общего объёма.
Сбалансированная диета для серого вещества