Суд в итоге решил, что корпорация должна внимательнее следить за своими сотрудниками, а пытаться запретить публикацию материалов в Сети бессмысленно.
Речь идёт о препарате-бестселлере Zyprexa, о побочных эффектах, как утверждают различные источники в интернете, компания умалчивает. Побочные эффекты включают в себя набор веса, высокий уровень сахара в крови и риск заболевания диабетом. Компании уже пришлось выплатить $1,2 млрд. для урегулирования исков потребителей вне суда.
Компания, известная своим сверхпопулярным антидепрессантом Prozac, преуспела и в исках против сайтов, размещающих документы о вредности Zyprexa. Запретить хотя бы одну её ссылку пока не удалось.
«Запрет пяти из миллионов сайтов размещать документы практически не снизит риск вреда, нанесённого Lilly, — написал судья Вайнстайн (Weinstein) в заключении. — Более эффективным средством судебного преследования было бы наложение ограничений на частных лиц, которые представляют собой риск для Lilly — тех, кто не вернул документы, несмотря на осведомлённость в их конфиденциальности и незаконности распространения… Ни один из веб-сайтов не застрахован от появления на них документов».