Маркетинговая фирма DirectRevenue заплатит $3 млн за всплывающие окна

Маркетинговая фирма DirectRevenue заплатит $3 млн за всплывающие окна

Компания из города Нью-Йорк и её четверо соучредителей обвинялись в распространении бесплатных программ и скринсейверов, содержащих скрытые функции рекламного характера.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) и маркетинговая фирма DirectRevenue LLC, обвиняемая в распространении adware со всплывающими окнами, сошлись на штрафе в $1,5 млн для заключения мирового соглашения. Ещё $1,5 млн компания должна возвратить как нечестно заработанные. Один из пяти членов Комиссии выступает против соглашения.

Компания из города Нью-Йорк и её четверо соучредителей обвинялись в распространении бесплатных программ и скринсейверов, содержащих скрытые функции рекламного характера – сбор информации о повадках пользователя, перенаправление на различные сайты, всплывающие окна. Программы также содержали механизмы, затрудняющие их удаление из системы. DirectRevenue уличили в этом в ноябре, когда FTC начала кампанию по борьбе с подобными методами рекламы.

Договорённость была раскритикована членом FTC Джоном Лейбовицем (Jon Leibowitz). Он считает, что $1,5 млн недостаточно за то, что компания долгое время вмешивалась в частную жизнь пользователей и тайно собирала о них данные. По данным директора некоммерческой правозащитной группы «Центр за демократию и технологии» Ари Шварца (Ari Schwartz), компания заработала более $20 млн.

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену