Так например Second Life обладает свободным рынком с внутренней валютой, единицей которой является "линденский доллар". Она конвертируется в доллары США, что позволяет игрокам эффективно зарабатывать реальные деньги.
Миллер считает неправильным, что у игроков имеются игровые капиталы и счета, не облагаемые реальными налогами. Растущие виртуальные экономики, ВВП которых сравним с ВВП небольших стран, а количество пользователей исчисляется несколькими миллионами, уже не позволяют законодателям игнорировать их.
Так например Second Life обладает свободным рынком с внутренней валютой, единицей которой является "линденский доллар". Она конвертируется в доллары США, что позволяет игрокам эффективно зарабатывать реальные деньги. В Second Life возможно покупать и продавать любые виртуальные объекты, от футболки до вертолёта, покупать недвижимость или пользоваться услугами других пользователей.
По словам дизайнера игры Star Wars Galaxies Сэма Льюиса, по образованию экономиста, создателям MMOG стоит задуматься об установлении игровых законов о правах в на любую собственность.
compulenta.ru