Суть заключается в том, что пользователи смогут, не нарушая авторских прав, скачать музыку абсолютно бесплатно – но в сопровождении рекламы. Доход от показа объявлений будет распределен между музыкальными фирмами.
UMG – первая компания, участвующая в проекте, однако переговоры ведутся с Warner, EMI, Sony-BMG и др.
Помимо основного достоинства – легального получения бесплатной музыки, клиентов, как утверждает компания, привлечет высокое, по сравнению с пиратскими сайтами, качество сервиса. По словам Робина Кента, преимущества таковы: более высокая скорость загрузки, отсутствие вирусов и огромный выбор музыки.
Многие пользователи могут отказаться от использования сервиса из-за ограничений: в частности, как сообщается, загруженные песни нельзя копировать или совместно использовать. С другой стороны, эти ограничения сделают сервис привлекательным для музыкальных фирм, ищущих альтернативу системе оплаты за песни, реализованной iTunes, или системе подписки Yahoo Music и Urge от MTV.
«Условия, которые предлагает SpiralFrog, будут очень заманчивым для молодых клиентов – это удобная альтернатива пиратским музыкальным сайтам», - сказал Кент.
По словам Кента, компания SpiralFrog провела исследование, результаты которого показали, что пользователи готовы наблюдать рекламу в обмен на загрузку файлов, особенно если объявления ненавязчивы и уместны в данном контексте. Пользователи в возрасте от 13 до 34, на которых ориентируется SpiralFrog, интересны рекламодателям.
По мнению Эндрю МакЛин, начальника отдела по работе с клиентами Mediaedge:cia, перед компанией SpiralFrog стоят следующие задачи: рационально размещать рекламу в контенте, сделать ее более полезной для пользователей и избегать перегруженности контента объявлениями. «Такие компании, как SpiralFrog, предлагают возможность непосредственного взаимодействия и могут быть интересны потребителям, а значит, и нашим клиентам», - сказал МакЛин.
telnews.ru
Никаких овечек — только отборные научные факты