Microsoft подала в суд два иска против так называемых киберсквоттеров, которые используют в интернете названия продуктов компании для получения прибыли от онлайн-рекламы.
Названия подобных сайтов обычно содержат либо названия продуктов компании, либо неправильно написанные названия бренда Microsoft. Таким образом создатели таких сайтов добиваются увеличения своего трафика и, как следствие, получают прибыль от рекламы, которая оплачивается за каждый клик.
Сайты рассчитаны на ошибки в наборе названия или на незнание пользователей, которые набирают адреса, как например "freemsnhotmail.com", на самом деле не имеющие никакого отношения к Microsoft.
По данным компании Internet Identity, занимающейся мониторингом интернет активности, в настоящее время под искаженным брендом Microsoft зарегистрировано около двух тысяч доменных имен. Владельцами 75% подобных сайтов являются компании, профессионально занимающиеся скупкой доменных имен.
По заявлению юристов Microsoft, такая практика нарушает закон “О защите прав потребителей против киберсквоттинга”. Именно поэтому корпорация подала иск против троих американцев, которые вместе зарегистрировали 324 доменных имени под брендом Microsoft. Второй иск был подан против жителя Калифорнии, зарегистрировавшего под искаженным брендом Microsoft 85 доменных имен.
Хотя Microsoft и преследует тех, кто регистрирует подобные сайты, это преследование не касается провайдеров онлайн-рекламы, выступающих в данном случае в качестве посредников, среди которых основные конкуренты корпорации Yahoo Inc. и Google Inc., а также собственная рекламная система Microsoft.
telegraf.by
От классики до авангарда — наука во всех жанрах