Представители Unilever North America сообщили, что в компании пройдут испытания нового стандарта, предназначенного для выполнения запросов к RFID-данным, предоставляемым розничными операторами.
Представители Unilever North America сообщили, что в компании пройдут испытания нового стандарта EPCIS (Electronic Product Code Information Services — Электронная служба информации о кодах продуктов), предназначенного для выполнения запросов к
Хотя розничные предприятия имеют возможность отправлять своим поставщикам данные, касающиеся продуктов, помеченных маркерами RFID, пока не существует стандартного способа сортировки исходных данных, сообщаемых маркером, и отбора нужной информации, которая, например, помогла бы в продвижении и дистрибуции новой продукции. Принятие единого стандарта будет означать, что розничные операторы и поставщики смогут обмениваться данными независимо от того, в каких приложениях эти данные создаются или хранятся.
Unilever планирует в ходе испытаний осуществить сбор информации и доступ к ней как из своей собственной системы производства, так и из компьютерных систем торговых партнеров. Разработанные IBM и T3Ci аналитические и учетные системы должны повысить качество управления продвижением товаров, прозрачность цепи поставок и читабельность
Ожидается, что ратификация EPCIS в качестве стандарта состоится в четвертом квартале этого года.
CNews.ru
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта