Пользователи снимают видеоклипы с TiVo и других цифровых телевизоров и размещают в своих дневниках.
Масштабность сервисов наподобие YouTube , MySpace , Google Video и iFilm серьезно беспокоит Ассоциацию звукозаписывающей индустрии Америки, RIAA. Организация периодически рассылает пользователям предупреждение о пиратстве. Но побороть пиратство полностью представляется невыполнимой задачей. Только на YouTube насчитывается 6 млн. пользователей, которые ежедневно просматривают 40 млн. потоков, среди которых — записи MTV и других коммерческих клипов, за просмотр которых правообладатель обычно берет деньги.
Одним из решений может стать технология фильтрования. Google Video уже успешно применяет ее — при поиске видеоклипов, которые продает коммерческий партнер Sony BMG , найти пиратские варианты невозможно. Подразделение обмена видео MTV , iFilm, разрешает размещать только те видео, с которых можно получить прибыль либо по соглашению о промоушене, либо за счет встроенной рекламы.
Возможность размещения видео появилась полтора года назад, когда музыкальные лейблы рассматривали клипы лишь как средство рекламы. Однако с недавнего времени клипы стали отдельной статьей музыкального бизнеса. По данным RIAA , со времени начала продаж клипов через сервисы загрузки онлайнового видео в октябре выручка составила $3,7 млн. Тем временем, крупные лейблы делятся доходом с провайдерами видео по запросу с поддержкой рекламы — AOL, Yahoo, Music Choice и другими.
CNews.ru
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале