За работу на домашнем компьютере пользователь будет платить Microsoft почасовую плату

За работу на домашнем компьютере пользователь будет платить Microsoft почасовую плату

Пользователь платит примерно 50% стоимости компьютера, а оставшуюся часть отдает, оплачивая почасовую работу на компьютере при помощи карточек.

Microsoft Corp. разработала систему почасовой оплаты за пользование компьютером наподобие карт предоплаты, используемых операторами сотовой связи. Технология FlexGo предназначена прежде всего для развивающихся стран, на рынках которых Microsoft пытается найти новые пути получения прибыли, ведя при этом борьбу с пиратством в сфере ПО, сообщает techlab.

Уже 22 мая компания совместно с производителем компьютеров Lenovo Group Ltd. собирается начать испытания новой системы в Бразилии, а в последующие три месяца – в Мексике, Китае, России, и Индии.

Принцип функционирования FlexGo примерно таков: первоначально пользователь оплачивает около половины стоимости компьютера, а впоследствии покупает карточки предоплаты, чтобы получить доступ к работе за компьютером у себя дома. Если деньги на карте заканчиваются, пользователь должен купить еще одну, иначе компьютер не будет работать.

По словам Уилла Пула, одного из вице-президентов отделения Microsoft по освоению рынка, пользователи будут покупать карточки предоплаты до тех пор, пока не покроют всю стоимость купленного компьютера. Финансовые модели и ставки процента будут варьироваться в зависимости от страны, передает из Вашингтона агентство Associated Press.

Для участия в программе пользователям также понадобится хотя бы изредка иметь доступ в интернет. Поначалу программа FlexGo коснется потребительской версии Windows. Однако, как сказал Уилл Пул, возможно использование в программе и других моделей компьютеров, как например, использующих упрощенную версию Windows XP или же более продвинутые версии Windows.

Корпорация также ведет переговоры с телекоммуникационными компаниями в других странах для налаживания продажи компьютеров по подписке.

FlexGo – это еще одна из попыток, которые за последние годы предприняла Microsoft, чтобы получить прибыли на рынках развивающихся стран в условиях перенасыщенности более развитых рынков. 
 
 

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!