Полтора года назад подразделение Kodak Imaging Network отправило электронные письма 2 миллионам пользователей, не предоставив им возможности отписаться от будущих посланий.
По словам представителей Федеральной комиссии США по торговле ( FTC ), размер штрафа позволяет лишить Kodak доходов от кампании по рассылке писем пользователям.
Американское законодательство запрещает рассылать электронные письма с заголовками, вводящими пользователей в заблуждение, и требует от авторов коммерческих рассылок предоставления пользователям возможности отказаться от получения писем в дальнейшем. Коммерческие письма должны содержать пометку о том, что они носят рекламный характер, и действующий обратный адрес.
«Этот инцидент стал следствием обычного технического сбоя, в результате которого пропала часть текста. Мы сформулировали проблему, предприняли меры для ее устранения и убеждены, что она больше не возникнет», — прокомментировала ситуацию пресс-секретарь Kodak Лиз Скэнлон (Liz Scanlon).
viruslist.com
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале