Предполагается, что для начала провайдеры должны внести изменения в пользовательские соглашения с тем, чтобы иметь легальную возможность разорвать контракт с лицами или компаниями, использующими доступ в интернет для рассылки спама.
Как заявила представительница Международного союза электросвязи Сьюзан Шорр (Susan Schorr), некоторые провайдеры ведут непримиримую борьбу со спаммерами, затрачивая значительные суммы, чтобы поставить заслон на пути потока нежелательной рекламы. Тем не менее, значительное число этих компаний не обращают на спаммеров никакого внимания, зачастую зарабатывая на обработке спам-трафика неплохие деньги.
Эти паршивые овцы показывают остальному стаду дурной пример и с ними нужно что-то делать. Тем более, что борьба против спаммеров как таковых -- дело сколь неблагодарное, столь и затратное, так что проще переложить его с плеч государства на натруженные спины провайдеров.
Предполагается, что для начала провайдеры должны внести изменения в пользовательские соглашения с тем, чтобы иметь легальную возможность разорвать контракт с лицами или компаниями, использующими доступ в интернет для рассылки спама. Затем разработанные провайдерами поправки могут быть поданы на дальнейшую обработку законодателям, которым уже придется подготовить на их основе настоящие законы, применимые как к клиентам, так и к самим провайдерам, не желающим бороться со спамом, пишет ZDNet UK .
internet.ru
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете