В Интернете появились предложения о продаже крупнейшей базы данных виртуальных знакомств

В Интернете появились предложения о продаже крупнейшей базы данных виртуальных знакомств

В качестве носителей пороков были обозначены «политики, бизнесмены, артисты, спортсмены и миллионы простых людей». В качестве доказательств наличия пороков - их фотографии, контактные данные и интимная переписка с другими носителями пороков, теми же «политиками, бизнесменами, артистами...» за 2004-2005 годы.

Вчера в потоке информационного мусора - спама - обнаружилось предложение узнать «все о пороках сильных мира сего» путем приобретения базы абонентов виртуальной службы знакомств Mamba.ru, коих по официальным данным больше 2 млн. человек.

В качестве носителей пороков были обозначены «политики, бизнесмены, артисты, спортсмены и миллионы простых людей». В качестве доказательств наличия пороков - их фотографии, контактные данные и интимная переписка с другими носителями пороков, теми же «политиками, бизнесменами, артистами...» за 2004-2005 годы.

Благодаря неизвестным просветителям, любой желающий сможет, покопавшись в грязном белье народных кумиров и простых смертных, приобщиться великосветских сплетен и выяснить с кем «крутит» Клавка из бухгалтерии.

Благодаря тем же просветителям, можно ожидать череду «разоблачительных» публикаций в желтой прессе в рамках сквозной темы «с кем, как и как часто звезды занимаются сексом», несколько десятков разводов и разрывов гражданских браков, сотни скандалов в рамках отдельных «ячеек общества». Единственное, чего не стоит ждать - что кто-то понесет ответственность за утечку конфиденциальной информации.

Во всяком случае, ООО «Мамба Сервис» заранее сделало все, чтобы отвести от себя возможный удар, включив в договор о предоставлении услуг службы знакомств предупреждение - «компания не несет ответственности ... за причинение вреда, ущерба, потерю информации или за причинение любых других убытков, которые возникли при пользовании Сайтом».

«Очевидно, что такой объем информации у службы знакомств не могли украсть хакеры, в этом должен был участвовать кто-то из сотрудников самой компании. Но всем глубоко безразлично, что информация конфиденциального плана может быть обнародована, все относятся к этому просто как к неизбежному риску. Ведь недостаточно трепетное отношение к сохранности персональных данных в реальной жизни не грозит российским компаниям ни ответственностью перед законом, ни серьезным ущербом для репутации», - рассказал Евгений Альтовский, эксперта Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех».

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!