Растет количество пользователей, которые солидарны с позицией интернет-магазинов, предусматривающей меньшую дружественность в пользу ужесточения политики использования конфиденциальной информации.
При этом сайты, по данным ChoiceStream, пытаются набрать дополнительные баллы в глазах посетителя за счет демонстрации дополнительных степеней защиты персональных данных и пространнейших политик о неразглашении частной информации.
Растет количество пользователей, которые солидарны с позицией интернет-магазинов, предусматривающей меньшую дружественность в пользу ужесточения политики использования конфиденциальной информации.
NewsFactor пишет, что исследование охватило 923 человека, сделавших хотя бы одну онлайновую покупку за последние 6 месяцев.
«Несмотря на повышенный интерес к персонализации, пользователи начинают беспокоиться о сохранности своих приватных данных, — говорит представитель ChoiceStream. — У людей теряется безусловное доверие даже к сайтам крупных брэндов».
Тем не менее, персонализированный контент до сих пор жаждут 80% опрошенных. В 2004 году таких было 81%. Интернетчики в возрасте от 18 до 24 лет более заинтересованы в персонализации — таких набралось 83%. Лица старше 50 лет жаждут персонализации гораздо меньше, таковых оказалось 73%.
При этом 63% выразили озабоченность по поводу сохранности личных данных, которые придется оставить на сайте магазина, чтобы обеспечить искомый уровень персонализации.
Только 59% сказали, что готовы предоставить в этих целях информацию о личных предпочтениях. Это на 6% меньше, чем в прошлом году. Информацию демографического характера готовы оставить и того меньше людей — всего 46%, что на 11% меньше, чем в 2004 году.
Источник: webplanet.ru
От классики до авангарда — наука во всех жанрах