Новые исследования Университета штата Мэриленд (США), опубликованные сегодня, показали, что время, потраченное на удаление спама, стоит американским корпорациям около $22 млрд в год.
По исследованиям среди взрослого населения, более 75% опрошенных получают спам ежедневно. Среднее количество сообщений – 18,5 в день, а среднее время на их удаление – около 2,8 минуты.
По данным исследователей, потери производительности из-за спама эквивалентны $21,6 млрд в год, исходя из среднего годового дохода американцев.
Также в исследовании говорится, что 14% получателей спама читают его, а 4% купили что-либо в 2004 году благодаря спаму.
В исследовании участвовали 1000 случайно выбранных респондентов, допустимый предел ошибки – 3%.
gazeta.ru
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале