По данным американских интернет-провайдеров, на которых ссылается агентство Reuters, вступление в силу с первого января 2004 года закона о борьбе со спамом, пока никак не отразилось на самочувствии сетевых хомячков, ежедневно заваливающих наши почтовые ящики сотнями рекламных объявлений.
Как заявил в интервью агентству известный спаммер Скотт Рихтер, владеющий спаммерской контрой Optinrealbig.com, ежедневно рассылающей несколько сот миллионов рекламных объявлений, его портфель заказов стремительно растет, а «бизнес процветает». Все, что потребовалось предпринять Рихтеру для того, чтобы не попасть под суровую длань закона, это добавить в конец каждого письма свой адрес и указать, что данное письмо – таки действительно рекламное объявление, а не открытка от Деда Мороза.
По мнению некоторых экспертов, закон о борьбе со спамом не будет работать до тех пор, пока в нем не будет четко прописана правоприменительная процедура, действительно позволяющая применять жесткие меры против особо злостных нарушителей, сообщает Internet.ru.