Поведенческая реклама (также известна как ретаргетинг или персонализированная реклама) - это форма целевой рекламы, которая основывается на данных о поведении и интересах конкретного пользователя в целях более точного и эффективного показа рекламных сообщений.
Реклама использует информацию, собранную обычно с помощью трекинговых механизмов, таких как куки (cookies) и пиксели отслеживания на веб-сайтах, чтобы создать профиль пользователя и определить его предпочтения и потребности.
Цель поведенческой рекламы заключается в том, чтобы повысить вероятность того, что пользователь кликнет на объявление и совершит покупку товара или регистрацию на сайте. Путем персонализации рекламы и учета индивидуальных предпочтений поведенческая реклама стремится повысить эффективность рекламных кампаний и улучшить пользовательский опыт.