Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Компилирование и свободный софт, :)
 
Сам программистом не являюсь, но иногда приходится заниматься несвойственным делом как компиляция программ из исходников. Мне сложно представить, чем руководствуются разработчики программы, которые распространяют ее в виде исходных кодов и при этом не выкладывают откомпилированные версии. Наверное это очередной Holy опенсерсников. Ну да ладно, перейду к теме.

Потребовалось мне откомпилировать последнюю бету версию Eaccelerator:
https://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=122249&package_id=133446&release_id=408973
Так как в ней устранена ошибка, с которой я постоянно сталкивался.

В ридми к программе написано что под Windows нужен Visual Studio.
Хорошо что сейчас есть бесплатная версия Visual Studio, и не пришлось ее покупать.
Скачав 150 Мб я обнаружил что одной Visual Studio не достаточно, нужно еще чудо под названием Microsoft Platform SDK for Windows Server размером 350 Мб. Ну да ладно, скачал и ее не проблема, благо бесплатно. Далее делаю все по инструкции – скачиваю исходники php, подключаю проект, компилирую. Часть заголовков почему то не цепляется автоматом (хотя в ридми написано что должны), это мелочи подцепил ручками. К удивлению все откомпилировалось с пол сотней варнингов (ну что варнинги это нормально для опенсерса мне уже сказали :offtop:) но на этапе линковки выдается следующая ошибка:

Код
   Creating library .\Release/eAccelerator.lib and object .\Release/eAccelerator.exp
ea_restore.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _zend_do_inheritance referenced in function _restore_class_entry
.\Release/eAccelerator.dll : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals


Вот с такой проблемой у меня уже не хватает мозгов справится. Мож кто че умное скажет куда тыкать или как игнорировать подобные ошибки…