Может кто знает как организуется административное (компьютерное) управление организацией (симуляция), где множество пользователей и паролей. Имеется ввиду, что у каждого пользвателя есть несколько паролей, и они постоянно их забывают. Дать всем один пароль, или упростить пароли - небезопасно. Доступ должен быть как внутри, так и вне компании к базе данных. Компания расширяется, сотрудники меняются - так что постоянные пароли не годятся. Часто их менять - это окончательно запутать юзеров. Может есть программы (под Win XP), помогающие в решении этих проблем, или какая литература? Какие вообще решиния могут быть (хотя бы теоретические)?
Через гугл я нашел множество программ помогающих в администрировании. Но мне не это нужно.
Я не сисадмин, а просто пишу небольшую работу по теме "инфляция паролей" (постарался изложить ее суть выше). Поэтому "принять на работу системного администратора" - не получится
Нигде не получилось найти литературу по теме сисадминистрирования в области "инфляции паролей". Вот может кто из личного опыта поделится: как найти грань между безопасностью и удобством доступа.
Через гугл я нашел множество программ помогающих в администрировании. Но мне не это нужно.
Я не сисадмин, а просто пишу небольшую работу по теме "инфляция паролей" (постарался изложить ее суть выше). Поэтому "принять на работу системного администратора" - не получится
Нигде не получилось найти литературу по теме сисадминистрирования в области "инфляции паролей". Вот может кто из личного опыта поделится: как найти грань между безопасностью и удобством доступа.