Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
HelpDesk, Или есть лучше? :)
 
Доброго времени суток всем! Я работаю на новом крупном предприятии в службе поддержки сотрудников и тд. На данный момент в стадии тестирования стоит система документооборота HelpDesk с кучей багов и тд. Я хотел как новичок в этом деле, попросить у Вас совета.., как же все-таки полноценно внедрить данное ПО и обучить персонал использовать данный сервис на все 100%? Может есть что-то более гибче и удобнее HelpDeska? Цель внедрения-это решение возникших проблем на рабочих местах посредством HD, а так же раздача прав на информационные ресурсы + много другое... Мне нужны просто примеры из Вашей жизни.., я думаю многие с этим сталкивались...  ну и ко всему этому конечно-же интересует как это все показывалось руководству перед внедрением... : )

Огромное спасибо за внимание, жду доп. вопросов! : )
 
UP!:)
 
UP UP!+)
 
посмотри вот этот продукт - SysAid
у себя внедрил, юзаю...
Страницы: 1
Читают тему