Доброго времени суток всем! Я работаю на новом крупном предприятии в службе поддержки сотрудников и тд. На данный момент в стадии тестирования стоит система документооборота HelpDesk с кучей багов и тд. Я хотел как новичок в этом деле, попросить у Вас совета.., как же все-таки полноценно внедрить данное ПО и обучить персонал использовать данный сервис на все 100%? Может есть что-то более гибче и удобнее HelpDeska? Цель внедрения-это решение возникших проблем на рабочих местах посредством HD, а так же раздача прав на информационные ресурсы + много другое... Мне нужны просто примеры из Вашей жизни.., я думаю многие с этим сталкивались... ну и ко всему этому конечно-же интересует как это все показывалось руководству перед внедрением... : )
Огромное спасибо за внимание, жду доп. вопросов! : )
Огромное спасибо за внимание, жду доп. вопросов! : )