Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
НЕ интересная тема.
 
Добрый день!



Я предупреждал что тема не интересная.



Я не программист, помогите советом.

Есть база с ценной информацией, надо организовать защищенный доступ к ней с сайта(на нашем сервере) для зарегистрированных пользователей. Пользователи могу как просматривать информацию, так и добавлять свои записи. Возможно что вопрос мой идиотский и существует масса стандартных способов это сделать. Как это сделать, предложите пути решения. Заранее благодарен, господа ЗАЩИТНИКИ.
 
Я посоветовал бы не скупиться и нанять на работу специалиста по безопасности ( Data security engineer ). Сомневаюсь, что в форумах поможет кто-либо советом - слишком мало информации о системе. Стандартных способов не существует, есть лишь шаблоны и каждая система должна настраиваться индивидуально и желательно с полным доступом к этой системе.
 
Обязяательно необходим специалист, и ни к коим случае не обижайте его.
 
Понятно, понятно. Спасибо. Только беда в том что не можем позволить себе большой постоянный штат. Разовую рабрту можно, но надолго не потянем. Мне говорили про HTTPS, это надежно?
 
Цитата
Quote: Опубликовал Гость на 12 Апрель 2003
Мне говорили про HTTPS, это надежно?

Мда. Если задаешь такие вопросы, то без тольковых специалистов тут не обойтись. Советую обратится в Positive Technologies Они все предложат готовые решения и не очень дорого. А если нет денег, то лучше и не пытатся такую защиту вводить.
Хочешь быть мудрым? Не желай всего, что видишь; не верь всему, что слышишь; не говори всего, что знаешь; не делай всего, что умеешь, а только то, что полезно.
 
Тема интересная, когда начинаешь ее реализовывать при достаточном бюджете на проект.

У нас эта задача решена следующим образом:

Есть база на Оракле внутри локалки.

Есть база на Постгресе в ДМЗ.

Оракл отдает Постресу лишь те данные, какие мы посчитали нужным.