Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Большинство айтишников недовольны своей работой
 
Цитата
Гость пишет:
Ну вот наконец то и вас зацепили, дорогие сисадмины и прочие так называемые IT-специалисты.

Почему это "так называемые" ?
И почему зацепили ?
По моему ничего страшного в статье нет, так - общий обзор.
Насчет срыва на юзерах - это случается только у людей, которые ничего из себя не представляют и срывают злость на бедных пользователях.
Я к примеру никогда клиентам/пользователям бяку не делал.
Хотя каюсь на менеджеров орать люблю ...

 
Цитата
Гость пишет:
Почитаешь вас иногда, столько самодовольства и надменности в вас, мол как достали эти ламеры, сброд необразованный,

Честно говоря о проблемах с принтерами/факсами/крисовти рук пользователей пишут в основном support и эникейщики, которые на ИСТИННОГО АДМИНА даже близко не тянут, а поскольку комплекс неполноценности надо компенсировать - они и выделываются.


Цитата
Гость пишет:
да еще и денег не хочет платить жадное начальство,

Каждый получает столько, сколько он стоит(есст. с поправкой на местные условия) .
 
Цитата
Ну вот наконец то и вас зацепили, дорогие сисадмины и прочие так называемые IT-специалисты. Почитаешь вас иногда, столько самодовольства и надменности в вас, мол как достали эти ламеры, сброд необразованный, а мне, классному специалисту приходится со всем этим бороться да еще и денег не хочет платить жадное начальство, аж слезу млин пробило. хе-хе
Самодовольства и надменности полно в самих юзерах. Обратите внимание на факт: дружелюбность админа падает с возрастом. Кто угодно станет злобным и раздражительным, если юзер случайно потер свои доклады а обвиняет админа который ему (засранцу!) приходил ставить скринсейвер позавчера, или начотдела ИТ проходя мимо походя бросается приказами типа "сделай ка домен к обеду" или "у тебя инет-шлюз ничего не делает, поставь-ка там еще и ВЕБ-сервер". Остатки человеколюбия убивают рабочие, завертывающие шурупы в центр коробов с кабелями "чтоб крышка не открывалась", и уборщицы вырывающие патч-корды из компов. И конечно сотрудники, которые с утра просят админа "найти реферат/драйвер/прогу" а после обеда на ковре у директора пытаются спуливать на него свои огрехи. Или требуют себе прав админа, потом жалуются что комп тормозит, а когда приходит разозленный админ и начинает стирать игры, порнуху и удалять принесенные из дома фотошопы с корелами юзера снова бегут к директору и вопят "ОН МНЕ ВСЕ ПОТЁР!", когда директору рассказывают что потерто - хлопают глупыми глазами и утверждают что "не знали что это приносить на работу нельзя, админ ничего не сказал" Так что не трогайте админа, вам юзерам его не понять.
 
Цитата
Гость пишет:
если юзер случайно потер свои доклады а обвиняет админа который ему (засранцу!)

Резевное копирование не в моде ?

Цитата
Гость пишет:
или начотдела ИТ проходя мимо походя бросается приказами типа "сделай ка домен к обеду"

Это следвие того, что сотрудники IT вследвие ряда причинин (в том числе некомпетенстности)  не способны убедить руководство в своей правоте.

Цитата
Гость пишет:
Остатки человеколюбия убивают рабочие, завертывающие шурупы в центр коробов с кабелями "чтоб крышка не открывалась", и уборщицы вырывающие патч-корды из компов.

Это проблемы вечны как мир.
Становится сволочью из-за людей, которые не понимают, что делают ?

Цитата
Гость пишет:
И конечно сотрудники, которые с утра просят админа "найти реферат/драйвер/прогу"

Еще раз прошу Вас, не путайте эникейшика с админом.
Сейчас Вы рассказываете про работу эникейщика.

Цитата
Гость пишет:
игры, порнуху и удалять принесенные из дома фотошопы с корелами юзера снова бегут к директору и вопят "ОН МНЕ ВСЕ ПОТЁР!", когда директору рассказывают что потерто - хлопают глупыми глазами и утверждают что "не знали что это приносить на работу нельзя, админ ничего не сказал"

Вы привели пример организации, в которой царит полнейший бардак, нет единой политики ПО, прав, и привелегий и др.
То есть Вы приводя пример расписываетсь в своей неспособности/неумении внедрить современных методы работы.
 
Цитата
Гость пишет:
Так что не трогайте админа, вам юзерам его не понять.

См. выше про комплекс неполноценности и эникойшиков и support.
Не Ваш ли случай ?
 
в дополнение к Гость, 17.08.2006 10:07:30
истину глаголишь, да еще когда спрашивают тебя как какую нить х"йню в ворде замутить, сидишь и вспоминаешь и тут бросаются словами, типа ты же админ
 
Господа, каждый работает так, как он считает достоен, если нравится отвечать на "тупые" вопросы пользователей и т.п. и каждый день это терпеть - это его проблемы. Ибо как организуешь свою работу - так работать и будешь (возможно эта мысль уже была).
 
edwin правильно пишет.

Нормальная работа возможна при выполнении следующих условий.
1. Обстановка в It-отделе(ах), если работает команда, а не сброд, где каждый тянет одеяло на себя, то  50% проблем (любых) решаемы.
2. Авторитет сотрудников it отдела в глазах руководства и пользователей.
3. Организация работы отдела, собственно ЛВС, серверов и пр. оборудования
4. Документированность работы, доступа, прав и обязанностей сотрудников использующих it.

Это то, что сразу напрашивается, а список можно продолжать долго, и не важно кто работает в it отделе - support, anykey, админ или програмер, часто все идет в одном флаконе.

терпения Вам господа!
 
Цитата
2Гость
>sha po teleku pokazivali studiyu artemiya lebedeva, tam vashe rulez mozhna kurit', >rugat'sya matom, prihodit' vecherom ili kogda zahochesh itd, vot ya hotel bi v takom >ofice rabotat'

Мне кажется, что ты вообще хотел бы не работать, а просто получать деньги

Есть же компании, где поминутная оплата труда. И не имеет значения, когда и в офисе ли вообще происходит деятельность. Так что возможность отлучится с рабочего места, если тебя могут подменить(но потерять оплату за это время), - важный фактор держаться за должность. Такой подход увеличивает чувство свободы и позволяет управлять временем. А из-за распределения нагрузки еще и работоспособность увеличивает.

А статья любопытная. Кстати, сам регулярно просматриваю предложения работы. Это и способ определить потребности рынка, и распространенность используемых программных средств, и
 
2 edwin

Цитата
Насчет срыва на юзерах - это случается только у людей, которые ничего из себя не представляют и срывают злость на бедных пользователях.

Стараюсь вести себя культурно и предельно вежливо. У всех своя работа, я делаю свою, они - свою. Если я что-то не знаю в их предметной области, сразу в этом сознаюсь и не пытаюсь строить из себя всезнайку. Что посеешь, то и пожнёшь, потому стараюсь заслужить себе репутацию соображающего и скромного парня :)

Цитата
Честно говоря о проблемах с принтерами/факсами/крисовти рук пользователей пишут в основном support и эникейщики, которые на ИСТИННОГО АДМИНА даже близко не тянут, а поскольку комплекс неполноценности надо компенсировать - они и выделываются.

Согласен. Да, по существу я эникейщик (то бишь никто), что впрочем не мешает мне стремиться к большему. Эникейщики есть в практически любой профессии, есть эникейщики-программисты, которые на дельфях стряпают программы из готовых компонентов, есть эникейщики вэбматера, которые за умеренную плату во FrontPage'е сбацают сайт и т.п. Но есть люди, довольные тем, что у них есть, и есть люди, стремящиеся к большему. Это отличает ламера от юзера.
 
Цитата
Как думаешь почему у нас в России зарплаты в раз 3-10 ниже чем в США или Европе?
Да потому что народу непутевого много. Все хотят работать меньше а получать больше. Бездельников слишком много!!!
тока не надо тут про нашу непутевость
вон китайцы тоже пашут с утра до вечера - одна из лучших экономик мира. а средние зарплаты рабочих - 20-30 баксов в неделю при 12 часовом рабочем дне
*  и европейцы получают много не потому что пашут с утра до вечера. а потому что центры распределения средств находятся у них. финансовые потоки двигаются через структуры, контролируемые этими странами
 
www2: название твоей организации случайно не на "Э" начитается? :) условия работы знакомые :)
 
2 Гость

Что есть "финансовые потоки". И почему они двигаются через США или Европу. Если я в магазине булку покупаю, "финансовые потоки" тоже через них идут?

Давайте учиться у японцев, у них ничего нет (в смысле ресурсов), но богаты и развиты. Почему? Работать умеют.

У нас ресурсов до чёртиков, почему мы бедные? Потому что дураки (не смогли удержать ресурсы в руках государства и грамотно их распределять, всё контролируется десятком богатейших людей России). И работать не хотим (или не умеем). Из ничего что-то не появится, чтобы появились "финансовые потоки", надо производить и продавать.

Если не умеем производить, то превратимся в потребителей. Если не умеем продавать и рекламировать, ничего не продадим. Надо не только уметь производить что-то, но и уметь на этом заработать, иначе в этом нет смысла.

Можно "производить" и продавать услуги, информацию, технологии. Но для этого надо работать. Крайне желательно работать не на дяденьку за зарплату и кое-как, а на себя и для себя, с удовольствием и качественно. К сожалению работать на себя могут единицы...
 
2 Гость

Нет, ещё страшнее, на "Г" :-D
 
Сначала поработайте сисадминами и аникейщиками а потом говорите
Меня бесит что пользователи вообще не хотят думать в элементарных комьютерных вопросах Монитор не работает компьютер не включаеться сети нет Когда могут просто вставить кабель обратно
Когда относяться ко мне как приятелю и мальчику из макдональдса хотя видят меня в первый раз
Когда ставят на комп кучу личных файлов которые тормозят винду и забивают жесткий диск
 
> Несколько эпизодов:

>1. Приходишь на вызов, отрабатываешь, а потом тебе >говорят, вот у меня компьютер недавно наладили, >теперь сделайте мне всё как было: чтобы ярлычки были >на своих местах, рисунок на рабочем столе, документы >где лежали, чтобы всё открывалось одним щелчком, а >не двумя и чтобы все панели инструментов были как >раньше во всех программах.
значит не отрабатываешь

>2. Или приходится по полкилометра пройти, чтобы >узнать что очередной юзер просто отключил хаб от >питания, а в соседнем здании поэтому не могут >работать.
как же так нада ставить хаб, чтоб его пользователь отключить мог, может еще уборщица у вас стойки шваброй вырубает?

>3. Рабочие перебили сетевой кабель, когда >ремонтировали теплоснабжение.
бывает и не такое с рабочими :)))

>4. Юзеры постоянно (раз в две недели) передвигают >компы, переподключают принтеры или просто отдел >решил переехать. В итоге приходится постоянно всё >перенастраивать, протягивать новые кабели.
ну так в том числе и в этом то работа заключается

>5. Юзеры постоянно жалуются, что не могут работать с >БД, т.к она сильно тормозит. А начальство уже >несколько лет всё собирается и собирается купить >новый сервант, да всё никак не соберётся...
почти всегда можно увеличить производительность и без замены оборудования/либо надо уметь аргументировать требования на новое оборудование

>6. Чтобы провести конференцию, у нас забирают >сотрудников, в итоге на вызовы ходить и сеть тянуть >бывает просто некому...
ух ты :))

>Итог: надо сваливать. Никаких перспектив чему-то >научиться, продвинуться или заработать денег.
было б желание учится
 
У меня как сисинженера в банке есть поважнее работа чем установка пользователю колонок и винампа А также втыкания обратно кабелей
 
>Крайне желательно работать не на дяденьку за зарплату и кое-как, а на себя и для себя, с удовольствием и качественно. К сожалению работать на себя могут единицы...

Поддерживаю
 
2 Гость

>1. значит не отрабатываешь

ХА! Я занимаюсь сетями. Если сеть не работает, я налаживаю. Расставлять ярлычки на рабочем столе, после того как кто-то переставлял там винду или системник побывал в гарантийном ремонте, дело не моё!

>2. как же так нада ставить хаб, чтоб его пользователь отключить мог, может еще уборщица у вас стойки шваброй вырубает?

Смешно.
Захотелось юзеру чайник включить, вот он розетку и освобождает.
Серверная у нас слава богу всегда закрыта, уборщиц туда не пускаем. Я лучше сам там подмету, что неоднократно и делал...

>4. ну так в том числе и в этом то работа заключается
Чья работа, простите? Их работа? Это не работа, это мозго..ство.

>5. почти всегда можно увеличить производительность и без замены оборудования/либо надо уметь аргументировать требования на новое оборудование

Можно, вы возьмётесь? В перерывах между 1, 2 и 3. Вы и Solaris хорошо знаете, с Oracle в придачу. Знающие люди пытались наладить, насколько могли, облегчили страдания сервера. Остальные, кто у нас работал, решили облегчить свои страдания и нашли работу получше.

Требования аргументировали, сервер изначально не был расчитан под такую нагрузку. Медленно, но работает. Люди ждут по полчаса, пока запрос выполнится. На серваке загрузка проца в рабочее время - 100%.

Ждём когда жареный петух в попу клюнет, когда работать не смогут. Зарплату, например, посчитать. Надеюсь я к этому времени отсюда уволюсь.

6. Да, да. Сплошные совещания с презентациями и конференциями. Готовы обучить настройке проектори и т.п. рекламщиков (это их работа), но не хотят учиться.

>было б желание учится
Есть, учусь. У нас тут столько народа научилось и нашло себе хорошую работу, что я по этому поводу особо не волнуюсь, работу думаю найду.
 
Эта темка смотрю посильнее Windows vs Linux будет  :)
 
Та отличная работа.
Я вообще на работу не хожу, все из дома делаю.
Встал с дивана, одел тапочки и уже на рабочем месте. :)
Правда пользователей у меня нету практически, только серваки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему