Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
нужно построить защищенную криптобиблиотеку
 
Всем доброго времени суток! :help:
У меня следующая задача: в учебных целях построить криптобиблиотеку, которая бы реализировала сервисы, необходимые для защищенного обмена данными в сети. Плюс дополнительно нужно, чтобы реализация данной библиотеки была как можно лучше скрыта от пользователя.

В данный момент активно продвинаю идею создания набора COM-интерфейсов, котрые реализововали подпись и шифрование RSA и наверное для передавания сообщений нужен какой то сильный(желательно открытый :D ) потоковый криптоалгоритм.
Кто что думает по этому поводу :?:  заранее благодарен всем
P.S. Обращаюсь к вам потому, что я новичок в разработки криптосистем
 
Слушай, тут был на презенташке по безопасности про Рэнч вещали, на сколько я понимаю по моему Ranch Networks зовется... ;)
 
спасибо за наводку, но мне-то нужны исходники....как с этим быть? :(
 
Цитата
Роман пишет:
спасибо за наводку, но мне-то нужны исходники.

Писать!!!
 
Цитата
Писать!!!

А зачем 2 раза тот же велосипед придумывать?? было бы неплохо и быстрее воспользоватся существующими исходниками
 
гм, "построить" по смыслу ближе к "написать", чем к "где бы мне исходников скачать?"

сделай проще - соединение по типу p2p и шифруй весь траффик на нем
 
делаю посложнее - сеть клиентов и сервер-арбитр. Использую AES для шифрования инфы + делаю подпись RSA всего сообщения. В качестве хэша использую MD5(в целях усложнения ключа из юзерского пасворда)

Хорошо или плохо - не знаю. Всем спасибо за ответы :)
 
Не совсем понял словосочетания "защищённая библиотека".
От чего защищённая? Imho совеременная криптография основанно на том, что  алгоритм широко известен и изучен, а весь секрет заключается в некоторых данных - ключе.