Вообщем позвонил мне друг у которого домашняя сетка с выходом в инет, говорит "инет тормозит".
Полез с tcpdumpом разбираться и отловил вот что:
Ессно после этого последовал звонок в техподдержку провайдера(peterstar.ru) и отсылка логов+просьба закрыть несколько подсетей. В ответ:
в результате звонка по указанному тел. спустя 2 часа я узнаю что написать aclку на кошке они не могут из-за "особенностей вашего подключения"(радиоканал), т.к. прикрыть могуть только всех, "колхозно".
Далее начинается трагикомедия. Прошу банально отключить канал и получаю ответ "у нас нет полномочий да и все равно сейчас нет тех людей, кто мог бы это сделать".
В итоге имеем где-то 14Гб входящего, 3/4 которого из-за такого отношения к клиентам. Интересует мнение и рекомендации.
Полез с tcpdumpом разбираться и отловил вот что:
Код |
---|
14:47:09.442465 IP 68.35.82.7 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:09.506425 IP 69.141.248.237 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:09.676390 IP 69.141.248.237 > 84.204.xxx.xxx: icmp 1480: echo request seq 22870 14:47:09.742458 IP 69.141.248.237 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:09.938521 IP 68.35.82.7 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:10.006408 IP 68.35.82.7 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:10.072387 IP 69.141.248.237 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:10.229472 IP 172.211.247.104 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:10.296393 IP 67.174.129.74 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:10.362419 IP 68.35.82.7 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:10.462456 IP 68.35.82.7 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:10.526437 IP 68.35.82.7 > 84.204.xxx.xxx: icmp 1480: echo request seq 25169 14:47:10.690435 IP 68.35.82.7 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:10.758473 IP 69.141.248.237 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:11.022429 IP 69.141.248.237 > 84.204.xxx.xxx: icmp 1480: echo request seq 25686 14:47:11.088562 IP 67.174.129.74 > 84.204.xxx.xxx: icmp 14:47:11.148431 IP 67.174.129.74 > 84.204.xxx.xxx: icmp |
Ессно после этого последовал звонок в техподдержку провайдера(peterstar.ru) и отсылка логов+просьба закрыть несколько подсетей. В ответ:
Код |
---|
Ваше письмо передано в Отдел обслуживания ЗАО "ПетерСтар". О сроках исполнения Вам ответят по телефону 329-9040. |
в результате звонка по указанному тел. спустя 2 часа я узнаю что написать aclку на кошке они не могут из-за "особенностей вашего подключения"(радиоканал), т.к. прикрыть могуть только всех, "колхозно".
Далее начинается трагикомедия. Прошу банально отключить канал и получаю ответ "у нас нет полномочий да и все равно сейчас нет тех людей, кто мог бы это сделать".
В итоге имеем где-то 14Гб входящего, 3/4 которого из-за такого отношения к клиентам. Интересует мнение и рекомендации.