Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Модем под *никс ОСь
 
Госпада подскажите какой модем купить, в пределах 1500р.
Можно внутренний можно в нешний, но в пределах указанной суммы.
 
Очень даже ничего модем Sportster от USR.
 
2 Vollter
Плз. полную версию напиши, не все в Спортстеры под никсами пашут.
 
Про конкретику - если кто за такую цену что-то искал в ближайшее время, то ответит конкретно. В общем же - из внутренних, видимо, все PCI модемы софтварные - из них покупать стоит только то, что работало у Вашего хорошо знакомого человека (под точно такой-же системой естественно) и то брать стоит, если только не найдете хардварного или внешнего. На счет USB даже и не знаю чего сказать - смотрите документацию к ядру, может кто имел с ними дело что путнее скажет.
Если нет опыта - ищите любой внешний модем на COM порт.
 
У меня когда-то был внутрений Люцент, к сожалению уже не помню точно какой, при его стоимости 15-17$, он работал довольно неплохо. Если нужно, позже найду эту железку и скажу модель более точно.
 
Цитата
Cheh пишет:
2 Vollter
Плз. полную версию напиши, не все в Спортстеры под никсами пашут.
Видишь ли, я не помню полную версию :(. Дело в том, что этот модем я просто тестировал (а не работал), но в тестах он показал себя даже очень не плохо.
Единственное что могу сказать это то, что Linux нормально работает только с аппаратными модемами, т.е. software/win модемы сражу можно отбросить. Да и вообще приди на фирму где будешь брать модем и скажи, что тебе нужен Sportster от USR под *nix, тебе скажут версию.