Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
получить доступ к компьютеру через вай фай сеть
 
Добрый день!
Ситуация такая: примерно через стенку находится вай фай сеть, и мне очень желательно получить доступ к компьютеру, который пользуется этой сетью...реально ли, при условии, что я совсем чайник?
 
При условии что "совсем чайник" (обозначая тем самым только знание нахождения кнопки Пуск) - НЕТ!
При желании, наличие прочих знаний и понимании конечной цели - можно!
Читаем мою подпись и долго думаем над следующим вопросом.

P.S. Дают за такое до 7 лет, между прочим.
P.P.S. Для самообороны знания очень полезные и называются они "тест на проникновение" и "Аудит безопасности". Это если для интереса, самозащиты и самообразования. Исключая несанкцианированниые действия.
 
Цитата
Asya пишет:
реально ли, при условии, что я совсем чайник?
Реально из чайника стать гуру. Очень приятно, хотя и трудно.
 
Цитата
Equilibrious пишет:
При условии что "совсем чайник" (обозначая тем самым только знание нахождения кнопки Пуск) - НЕТ!
в таком случае мои познания намного глубже)


Цитата
P.S. Дают за такое до 7 лет, между прочим.
я нахожусь очень далеко от широт РФ.....и в силу определенных обстоятельств мне уголовная ответственность не грозит, по крайней мере за взлом именно этого компьютера

Цитата
P.P.S. Для самообороны знания очень полезные и называются они "тест на проникновение" и "Аудит безопасности". Это если для интереса, самозащиты и самообразования. Исключая несанкцианированниые действия.
Спасибо, немного почитала.....а если несанкцианированниые действия все-таки не исключать?
Я смотрела на подобные темы, но так и осталось неясным облегчает ли наличие беспроводной сети проникновение в нужный компьютер. Плюс многие из рекомендаций данных там прозвучали для меня немного туманно

Цитата
Реально из чайника стать гуру. Очень приятно, хотя и трудно.