Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Постоянно выключается компьютер, Отключается компьютер
 
всем спасибо за помощь, ситуация пока такая же , но осталось меньше вариантов, так как линия до квартиры проверена,комп проверен( так как спокойно без обрывов работает на другом провайдере, осталось или линия ,даже не знаю как назвать, ну по которой идет соединение или модем, что вероятнее? просто модем менять не оч хочется вдруг не в нем дело, ну и еще проводка домашняя
вот
 
Цитата
Евгения свешникова
Здравствуйте, тема большая, всего не прочёл, могу попробовать помочь, для этого мне нужно знать ответ на следующий вопрос.
Вы модем покупали сами или вам его выдали при подключении?
Просто бывают разные подключения и разные модемы.
 
нет, модем купле 5 лет назад отдельно
модем зиксель p660 rt ee
 
Цитата
Евгения свешникова пишет:
нет, модем купле 5 лет назад отдельно модем зиксель p660 rt ee
А при подключении к интернету вам модем предлагали?
Ещё нужно было бы знать тип соединения (посмотрите на модеме, там где подключается телефонная линия, что пишется), случайно не DSL (ADSL)?
Какая скорость вашего канала (можно узнать тут)?
При проверке скорости отключите всё (QIP, браузеры (если их несколько), закройте лишние вкладки браузера и т.д.) от интернета, чтобы получить более точное значение.
В тот момент как обрывается связь, телефонную трубку подымает кто либо?
Во время обрыва соединение пишет ошибки? Если да то какие (номера ошибок)?
____________________________________________________________­__________________
У меня похожая ситуация с обрывом связи, но у меня DSL соединение, в противном случае (если у вас не DSL) думаю что помочь не смогу.
 
Цитата
Андрей пишет:
Ещё нужно было бы знать тип соединения (посмотрите на модеме, там где подключается телефонная линия, что пишется), случайно не DSL (ADSL)?

Занятно. А что ещё, по Вашему мнению (учитывая, что о том, что модем АДСЛ, было сказано неоднократно) там может быть написано? HDSL? VDSL?  :o Озвучьте, пожалуйста, те варианты, которые (помимо вполне очевидного ADSL), Вы ожидали услышать. Ну и заодно изложите свои советы, если вдруг там окажется (чисто гипотетически) HDSL или VDSL, или (прости Господи) PDSL. К чему подобные, абсолютно глупые вопросы? Которые к тому же, не имеют никакого смысла - модель модема озвчена выше. Моуг повторить. И ради Бога - напрягитесь и таки прочитайте предыдущие остальные 7 страниц этой темы. Исключительно для того, чтобы иметь представление - имеют ли смысл Ваши остальные советы.
Изменено: SOLDIER - 19.01.2011 13:06:58
 
Андрей
модем ADSL
при подклбчении уж не помню может и предлагали давно это было но был куплен свой скорость проверяю на спид тесте этому я что то не доверяю:-0 ну скорость как и заявлено , бывают канеш отклонения но думаю к обрывам это не относится
в момент обрыва по телефону не говорю и звонков не бывает а насчет ошибок, так где я могу их увидеть? у меня просто прекращается связь и все
 
Цитата
Евгения свешникова
Могу посоветовать сплиттер (подключается.. , впрочем инструкцию потом могу скинуть, куда он подключается), если у вас нету, можно попробовать приобрести.., ну или проконсультироваться с кем, поможет он или нет, чтобы вдруг зря не покупать.
Изменено: Андрей - 20.01.2011 12:02:24
 
Цитата
Андрей пишет:
Могу посоветовать 1у штуку,

Могу посоветовать - думать, прежде чем что-то советовать.
 
Цитата
SOLDIER пишет:
Могу посоветовать - думать, прежде чем что-то советовать.
А что я сказал не так?
Слово штука не нравиться что ли?
 
Не нравится нежелание думать. Если бы Вы подумали - то предыдущий совет бы не возник.
 
Цитата
Евгения свешникова пишет:
осталось или линия ,даже не знаю как назвать, ну по которой идет соединение или модем, что вероятнее? просто модем менять не оч хочется вдруг не в нем дело, ну и еще проводка домашняя
вот
И еще - все разъемы в этой цепи. :D
На моей практике был случаи, когда "виновником" подобной ситуации оказывались: модем, неисправный телефонный кабель, залитый водой телефонный колодец. Может быть всё, что угодно.
Обратитесь в сервисную службу Вашего провайдера, у них есть специальное оборудование, которым они смогут точно определить неисправность.
Изменено: Wega - 13.02.2011 03:20:18
 
большое всем спасибо за помощь и советы, все решилось гораздо проще, чем думалось, я отключилась от этого провайдера и подключилась к другому, сейчас все нормально. правда немного  проиграла в скорости ,зато целее нервы( кста  за неудобства мне насчитали небольшую сумму. за что им спасибо)
возможно эти советы помогут кому нибудь
 
Wega
у провайдером обращалась несметное количество раз, проверили только до квартиры, вроде, как они сказали, все нормально, а в квартире у меня было тоже нормально)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему