Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Если ты с вопросм "Помогите взломать", Тебе сюда!!!
 
Если ты надеешся что задав свой вопрос типа "Помогите взломать...." и т.д. тебе здесь (и на всем форуме) никто не поможет!!!
Здесь люди обениваются опытом и знаниями, здесь никому не интересно что тебе, там, что то надо!!! Если надо кого то взломать, изучай компьютерные технологии!!! Начни с "Виндовс для чаников", потом че по серьезнее, и помни чтобы что то взламать сначало надо знать как это работает, поэтому изучай программирование, без этого никуда!!!

З.Ы. Помни, хакер это не взломщик, хотя он может им быть. Хакер это проффессионал в компьютерной сфере, это человек стремящийся к знаниям в этой области!!!

З.Ы.Ы. Лучше не ломать а строить, а хорошую защиту не построить не зная азов взлома!!!
 
я начинающий крэкер и у меня вопрос как взломать калькулятор, я думаю 99% сталкивались с этой проблемой!!!! хелп! :D
 
ппц
 
Цитата
explorer пишет:

                                                               я начинающий крэкер и у меня вопрос как взломать калькулятор, я думаю 99% сталкивались с этой проблемой!!!! хелп!


калькулятор ломай либо молотком, либо отверткой :)
 
мля и правда получилось... терерь у меня пропаченый калькулятор... спасибоза совет Rider... и тебе Mark Freedom замечательную тему поднял... :)
 
А йа хачу взламать блакнод! ПАМАГИТЕ!!!
 
с блокнотом потруднее будет
 
Парень реальную тему создал только обидно что сюда не кто ничего явно касающегося этой теме писать не будет. Один только флуд выше отписавшихся.
 
Цитата
Naeim пишет:

                                                               Парень реальную тему создал только обидно что сюда не кто ничего явно касающегося этой теме писать не будет. Один только флуд выше отписавшихся.
это ты точно сказал , зафлудим хуже чем боты, эту тему надо в юмор перенести ;)