В этом году конференция привлекла 3 715 ИТ-специалистов, аналитиков и журналистов.
Проект позволяет наладить выпуск инновационной, в том числе импортозамещающей высокотехнологичной продукции.
Конференция Cisco Connect пройдет 17-18 ноября в московском Центре международной торговли.
Можно будет приобрести толстовки, футболки, жилеты, сумки и т.д. с символикой Cisco.
Медиапартнерами форума уже стали 75 СМИ из 10 городов России, а также из столиц Азербайджана и Узбекистана.
В программу московской конференции Cisco Connect включен поток «Облачные технологии».
Слушатели узнают о доступных разработчикам online-ресурсах Cisco.
Посетители Cisco Social Media Studio смогут в непринужденной обстановке обсудить с коллегами различные вопросы.
За две недели до начала конференции участникам будет разослано приглашение прослушать в записи семинары, посвященные основным продуктам и решениям Cisco.
Об этом на московской Cisco Connect — 2015 расскажет старший вице-президент компании Cisco Говард Чарни.
Об этом узнают участники московской Cisco Connect - 2015.
Специалисты расскажут также об архитектуре решений Cisco Virtual Topology System и Cisco Virtual Managed Serviсes.
Одна из центральных тем конференции — цифровизация.
Информация об условиях конкурса и бланк для участия будут опубликованы в паспорте делегата, который выдадут каждому посетителю Cisco Connect.
Представители отечественных СМИ высоко оценивают значимость форума Cisco Connect.
В рамках конференции Cisco Connect — 2014 будет открыта выставка современных решений Cisco — World of Solutions.
Слушатели потока «Информационная безопасность» узнают об обновленной стратегии Cisco в области сетевой безопасности.
На предстоящей конференции специалисты Cisco представят основные подходы, применяемые в сетях SDN.
Конференция, прошедшая при поддержке 43 компаний-спонсоров и 70 медиапартнеров, привлекла рекордное количество участников, подтвердив свою репутацию крупнейшего ИТ-мероприятия в России/СНГ.
Индустрия контакт-центров претерпевает серьезные изменения, связанные со взрывообразным распространением мобильных устройств, изменением опыта клиентов и развитием технологий коммуникаций.