На \"ОиПА расследования инцидентов ИБ\"

На \"ОиПА расследования инцидентов ИБ\"
Это отклик на статью в 3-ем Итсеке, размещенный в расчете на визит Георгия Гарбузова. Лучше пусть здесь полежит, чем там.

Я, конечно, очень удивлен, что ты замахнулся на терру-инкогниту, и не понимаю мотивов столь отважного поступка, но по-моему полная потеря всей субъективной стороны совсем не искупается оговоркой, что в одной статье нельзя раскрыть все аспекты. Это ж ключевая часть. У тебя получился просто перескок: фактура -->дисциплинарный процесс (и устранение уязвимости). А где ж собственно установление "вины, меры, степени, глубины"? Получается то самое объективное вменение (привлечение к ответственности лишь на основании при­чинно-следственной связи действия/бездействия с наступившим результатом), которым и без посторонней помощи грешат все доморощенные расследователи. Мне кажется, что есть смысл поступить как с предыдущей статьей про стандарты - оформить работу над ошибками как сиквел, раз в заголовке именно расследование заявлено. И уж тем более установление виновности принипиально, коли ты термин "инцидент" не определяешь, а берешь в том значении, в котором помянутые стандарты - не только произошедшее, но и возможное событие (приготовление к нарушению - не нарушение, наколько я помню).
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

Хромов Михаил

proprie communia dicere

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS