Вот же ведь обОРМоты на службе обОРМотней, чесслово!

Вот же ведь обОРМоты на службе обОРМотней, чесслово!
Пардоньте, что опять не имею достаточно времени, чтобы хорошенько разобраться и четко изложить, но увидел Прикази что-то не догоняю:
у МВД, ФСБ, ФСО, СВР, таможни, ГУИНа, нарконтроля и кто_там_восьмой право обрабатывать ПДн без согласия субъекта есть, но как им их почтовики могут передать без его согласия-то?
Я (завтра?) постараюсь все-таки это дело осмыслить, но ведь точно же что-то не так.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

Хромов Михаил

proprie communia dicere

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS