А что тут такого? Нам некогда

А что тут такого? Нам некогда
В течение месяца по внутренней почте Клиент-Банка от группы технической поддержки получаю ТРЕТЬЕ письмо о необходимости проверить версию ПО Клиента и обязательно, если она не последняя, обновить согласно приложенной инструкции.

У меня версия правильная, причем правильная на момент первого сообщения. В связи с этим возникает два вопроса:
  1. А что Банк не видит версию моего клиента?
  2. Или он в соответствующих журналах не видит, что я обновился?

Мало того, что Банк демонстрирует низкую управляемость процессами, так он еще факт, отсутствия  контроля над ситуацией, «вбивает в голову» (письмо то уже третье).

А может я это зря? Может так и должно быть?
Alt text

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!

Владимир Гнинюк

Не всегда удается писать, когда думаешь, и думать, когда пишешь. Посему, то хронология нарушена, то мысли путаются…