В течение месяца по внутренней почте Клиент-Банка от группы технической поддержки получаю ТРЕТЬЕ письмо о необходимости проверить версию ПО Клиента и обязательно, если она не последняя, обновить согласно приложенной инструкции.
У меня версия правильная, причем правильная на момент первого сообщения. В связи с этим возникает два вопроса:
А что Банк не видит версию моего клиента?
Или он в соответствующих журналах не видит, что я обновился?
Мало того, что Банк демонстрирует низкую управляемость процессами, так он еще факт, отсутствияконтроля над ситуацией, «вбивает в голову» (письмо то уже третье).
А может я это зря? Может так и должно быть?
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
Прокачайте свою безопасность с Security Vision на SOC Forum.
Приходите на стенд Security Vision на SOC Forum и познакомьтесь с ТОП ИБ-решениями компании: Next Generation SOAR | VM | SIEM | SGRC | TIP и другими! Посмотрите их в действии и получите индивидуальные консультации экспертов Security Vision!