В России попали под блокировку WhatsApp, Apple и поисковик «Спутник» . В борьбе Роскомнадзора с мессенджером Telegram появились новые жертвы. В течение часа под блокировкой находились IP-адреса WhatsApp, CDN-провайдера Akamai, обслуживающего, в том числе, магазин Apple и госпоисковика «Спутник».
БРИКС без SWIFT . Российская Система передачи финансовых сообщений расширяет зону действия.
Сбербанк требует полной секретности . В борьбе с хищением средств у его клиентов Сбербанк перешел все разумные границы. Так, при подключении мобильного банка он требует: «Не вводите и никому не сообщайте свой номер телефона, данные паспорта или карт». Такое СМС-сообщение приходит всем клиентам после активации приложения.
ВКонтакте отказалась сотрудничать с НБКИ . Социальная сеть «ВКонтакте» отказалась сотрудничать с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ), сообщает пресс-служба соцсети со ссылкой на управляющего директора Андрея Рогозова.
В России за кражу цифровых личностей могут ввести уголовное наказание. В России озаботились охранной персональных данных граждан от киберпреступников. Росфинмониторинг озабочен угрозой хищения таких данных в преддверии введения в России удаленной идентификации клиентов банков. Таким образом, в скором времени можно ожидать введения уголовного наказания за кражу цифровых личностей.
Не наш YouTube: почему ФАС отказалась считать видеосервис частью Рунета . ФАС дала свое определение Рунета: это сайты, зарегистрированные лишь в трех доменных зонах — .ru, .su и .рф. На все остальные ресурсы, например на YouTube, действие закона «О рекламе», по мнению службы, не распространяется
СМИ сообщили о масштабной утечке личных данных пользователей Facebook . Личные данные около трех миллионов пользователей Facebook, использовавших приложение с психологическими тестами, находились в свободном доступе в течение четырех лет, сообщает издание New Scientist со ссылкой на собственное расследование.
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.