Половину решений в Сбербанке принимают роботы

Половину решений в Сбербанке принимают роботы

Не смотря на массу специфических проблем Сбербанка, которые никак не согласуются с общей практикой на рынке и здравым смыслом, банк действительно совершает маленькую революцию. С учетом масштаба уровень автоматизации огромный, ИТ и ИБ-подразделения не имеют аналогов в России. Фактически, внутри банка функционирует ИТ-компания. Решения, вроде создания на базе Сбера центра компетенцией по кибербезопасности, уже никого и не смущают. То ли еще будет.

Глава Дальневосточного банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) сделал интересное заявление о том, что сейчас половину из тех решений в Сбербанке, что еще пять лет назад принимались людьми, сейчас принимают роботы. «Мы понимаем, что это начало. Аналитики говорят, что через десять лет 80% текущих профессий станут не нужными», — добавил Суховерхов. «Что касается Сбербанка, то мы видим свое будущее в экосистеме — платформе, которая предлагает разнообразные решения для своих клиентов. Сейчас мы являемся, по сути, финансовым институтом, мы меняемся, и в будущем финансовая составляющая будет только в одной из частей нашей деятельности. Мы рассчитываем на той базе клиентов, которая у нас есть, построить платформу, которая будет востребована в различных направлениях», — отметил глава Дальневосточного банка Сбербанка.


Источник: banki.ru


Alt text

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!

Евгений Царев

Персональные данные, Информационная безопасность и ИТ-инновации