Роскомнадзор набирает экспертов по персональным данным, но пока нашел только Кабест

Роскомнадзор набирает экспертов по персональным данным, но пока нашел только Кабест

Пропустил я как-то новость о том, что Роскомнадзор стал проводить аттестацию граждан и организаций в качестве экспертов и для участия в проверках Роскомнадзора по теме персональных данных.

Что ж решение очень верное, как говорится: [Давно пораk

Однако есть у этого мероприятия нюансы. В частности, что [участие экспертов и экспертных организаций в проводимых контрольно-надзорных мероприятиях будет осуществляться на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕk.

Понятно, что “неоплачиваемость” работы отобьет желание некоторых экспертов При этом, возможность поучаствовать [в темеk не упустят интеграторы. Интересно им это по нескольким причинам. Во-первых, банальный PR. Во-вторых, лишний шанс [подружитьсяk с регулятором. В-третьих, есть возможность набраться опыта в проведении реальных проверок. В сумме получается немалая помощь интеграторскому бизнесу.

Ну, это все в теории. А как же практика? А практика очень проста. Спустя 3 дня после новости на сайте регулятора о начале аттестации граждан и организаций, выходит пресс-релиз о том, что компания Кабест (Астерос) получила свидетельство об аккредитации Роскомнадзора, так же как и 10 ее сотрудников. В реестре аккредитованных граждан указано, что аккредитованы все 10 человек еще 3 недели назад, а именно 24 января 2012 г. Интересно? А еще интересно, что аккредитацию получил почти весь ТОР-менеджмент Кабеста ;-) . Но тут не нужно ерничать, все понятно, для бизнеса дружба с регуляторами полезна. Поэтому Кабест можно только поздравить с таким эксклюзивом! Молодцы!

А вот что касается Роскомнадзора, то тут не все так просто. Некоторые могут усмотреть, по меньшей мере, необъективность регулятора. Очень уж странная выборка ;-) получается. Также глубоко абсурдным выглядит факт, что Роскомнадзор реально верит, что ТОП-менеджеры крупного российского интегратора будут ездить по проверкам Индивидуальных предпринимателей или ООО из 2 человек, будут задавать им вопросы, писать экспертные заключения и т.п. Ну, смешно, коллеги, ей Богу

И от этого становится интересно, как будет вести себя Роскомнадзор в дальнейшем? Кого будут регистрировать? Как быстро? Насколько [случайноk будет работать выборка экспертов и экспертных организаций? Будет ли вообще работать институт экспертов и экспертных организаций или останется лишь инструментом пиара? В общем вопросов много

Кому интересно заявиться в Роскомнадзор в качестве эксперта вот документы к изучению:

Информационная безопасность Персональные данные Проверки регуляторов закон о персональных данных Законодательство защита персональных данных Интеграторы Кабест Коллеги Новость Проверки Роскомнадзор Требования
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

Евгений Царев

Персональные данные, Информационная безопасность и ИТ-инновации

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS