Лояльность персонала

Лояльность персонала
В работе специалиста по защите информации очень важно отслеживать уровень лояльности персонала. Выше лояльность - меньше ограничений и строгого контроля, ниже лояльность - больше инструктажей и проверок. Выделила для себя следующие стадии развития недовольством  компанией:
  • сотрудники бездельничают большую часть своего рабочего времени;
  • сотрудники пытаются навредить компании;
  • сотрудники увольняются.
Если Вы заметили,что некоторые работники постоянно пьют чай и ведут неспешные беседы, на мой взгляд на них нужно обратить усиленное внимание, они могут стать инсайдерами...
Alt text

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться

Ксения Шудрова

эксперт по информационной безопасности, аспирант Сибирского государственного аэрокосмического университета