Впечатления от очевидца катастрофы 166 поезда

Впечатления от очевидца катастрофы 166 поезда
...обратный билет был на 21:55. Никогда не любил Москву, и встретиться с подругой после командировочного дня не удалось. Не найдя смысла торчать в столице, было решено вернуться на ж/д вокзал и попытаться взять билет на 19:00. Собственно, это я пытался сделать ещё с утра. Но утром билетов не было. Выслушав мнение коллег, вроде: "на пятницу вечер - хрен будут тебе билеты", всё же отправился на вокзал. Каким-то чудным образом билеты на меня и моего коллегу оказались! Мысль о том, что уже вечером я окажусь в Питере, где меня ждёт домашний ужин, буквально пьянила!!! Тем более что в этот день я мог рассчитывать на допинг только таким средством: у вокзала я припарковал свою машину, на которой и планировал добраться до дома по прибытии в город.
... и вот, в моих руках билет на поезд №166, вагон №12 (начало поезда, нумерация вагонов с конца). Ещё большую радость я испытал, когда обнаружилось, что в купе на 6 мест едем только мы с коллегой. Это значит, что можно развалиться на креслах и поспать в своё удовольствие :) Такая же ситуация была и в соседнем купе. А ведь с утра ни одного билета не было... Мы проснулись аккурат за минуту до тряски, которая набирала амплитуду и была похожа на тряску, ощущаемую в самолёте, когда он входит в зону турбулентности. И резкое торможение...
...спустя 1,5 часа после случившегося я несу коврик, который поднял с пола вагона, к месту происшествия. Пройдя весь поезд, наконец спрыгиваем с 4 вагона. Первое что видим - последний оставшийся в составе поезда вагон №3, сошедший с рельс и перегородивший обратный путь. В течение следующих 10 мин идём по направлению оставшихся 2-х вагонов. Не сразу замечаю, что привычная твёрдость под ногами изменяется. "Что за грязь? Почему сухая? И вообще: откуда взялась тут?" Потом понимаю, что это зола, довольно толстый слой. И вот я дохожу к ближайшему вагону. Весь его вид производит впечатление отсутствия какой-либо жизни внутри. Да и рядом с ним людей не было. Разве что одно тело, не подававшее признаки жизни, чем-то накрытое... Услышав бессвязные крики начинаю понимать, что подхожу к последнему вагону. Темно, люди развели костры чтоб подсветить место вокруг вагона. Вовсю идёт спасательная операция. Конечно, есть желание помочь людям, но понимаю, что моё участие не требуется. И эта мысль несколько давит на сознание
Последствия катастрофы лично для меня:
  • Никогда не любил журналистов. И это отношение к ним только укрепилось на вокзале, когда нас всё же доставили в Питер. Эти улыбки до ушей, полностью довольные тем, что взяли интервью у одного из очевидцев...
  • Задумался: а так ли я теперь люблю вагоны с местами как в самолёте (в которых погибли люди), нежели в купе, в котором я ехал?
  • Сама картина, которая предстала перед глазами, не заставила потерять спокойствия. Уверен, что так же было бы и если бы видел кучу крови и трупов. Интересно: это связано чисто с характером и мировоззрением, или умение спокойно взглянуть на ситуацию имеет отношение и к виду работы, которой занимаюсь?
Alt text

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться

Агиевич Игорь aka Shanker

Мысли о собственной жизни ИТ-аналитика, обретающие очертания в голове и формируемые средством их выражения - родной речью