
Напомню, социальной инженерией называется процесс склонения/вынуждения/мотивации инсайдера к выполнению нужных злоумышленнику действий. Методов влияния на жертву существует великое множество: это и НЛП , и шантаж/вымогательство, и действие от имени начальника, и многое-многое другое. Все эти разнообразные методы в корне своем опираются на древнейшие человеческие слабости и инстинкты.
Ниже я приведу Топ-10 эффективнейших инструментов в джентльменском наборе социального инженера (в порядке возрастания эффективности).
- Шоколад. "- Милые дамы, а не поделитесь паролем, а я вам в замен..."
- Четырехлетняя девочка. "- Дядя охранник, подарите мне эту красивую магнитную карточку!"
- Пиво.
- Девушки-маркетологи.
- Японские школьницы.
- Сауна. Естественно, под пиво.
- Пароход.
- Бодиарт на девушках-маркетологах.
- Саунапод пиво и с достойной заменой девушкам-маркетологам и японским школьницам.
- Водка.