Поговорим о реагировании на инциденты

Поговорим о реагировании на инциденты
Это уже практически избитая истина, что все компании делятся на 2 типа: одни знают что их взломали, другие еще нет. Неприкасаемых, неуязвимых больше нет. Более того, вся логика последних дискуссий и все тренды в области регулирования вопросов информационной безопасности движутся от парадигмы "надо построить мощную защиту, бастион и тогда все будет хорошо", на "предотвратить проблемы невозможно, но нужно уметь оперативно с ними разбираться с целью минимизации последствий / ущерба". В этой парадигме одним из ключевых становится возможность (готовность) компании оперативно реагировать на те или иные внешние или внутренние события (инциденты). 

Вроде все не ново, описано уже много раз в различных стандартах под блоком "Управление инцидентами". Но как оно иногда бывает, умное, вроде, слово размывает конкретику. Процессы безусловно надо выстраивать, документы писать, процедуры прорабатывать, роли распределять и проч. Но это обретает практический смысл только если находит свое отражение в повышении эффективности команды реагирования и в оперативности принятия ответных действий на зарегистрированный инцидент. Иначе как в известной шутке:

- Чем в вашей компании занимается директор по развитию ?  
- Ну как, чем ? Следит за развитием событий. 

К чему я все это ?  А к тому что мы в команде R-Vision за последнее время провели немалую работу и готовы представить вам платформу R-Vision Incident Response Platform, которая предназначена как раз для повышения эффективности команды реагирования и координации всей деятельности по обработке инцидентов информационной безопасности. 

Хотите узнать подробности ?   Подключайтесь к вебинару - 


И обязательно приходите к нам на стенд на SOC-Forum v2.0. 

Alt text

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться

Александр Бондаренко

Блог Александра Бондаренко